афротурист

Консультационный центр

Информация о консультационном центре

Консультационный центр создан с целью предоставления консультативной помощи родителям (законным представителям),  учащимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, и педагогам, обучающим детей с особыми образовательными потребностями.

В центре ведут консультативную работу специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, классные руководители.

 

Специалисты психолого-педагогического сопровождения

Педагог-психолог (проводит разъяснение педагогам, родителям (законным представителям), администрации особенностей поведения ребенка с ОВЗ, его причин. Оказывает в подборе форм и приемов взаимодействия с ним, отслеживает динамику адаптации ребенка в социуме, выявляет  затруднения как у ребенка., так и у родителей, так и педагогов)

 

Учитель-логопед (проводит занятия по  устранению речевых дефектов у детей, по развитию устной и письменной речи ребенка до такого уровня, на котором он бы смог успешно обучаться в школе. Проводит консультации с родителями(законными представителями)

 

Социальный педагог (осуществляет контроль за соблюдением правил ребенком. На основе социально-педагогической диагностики выявляет потребности ребенка и его семьи в сфере социальной поддержки, определяет направления помощи в адаптации ребенка в школе. Оказывает помощь родителям ребенка с ОВЗ в адаптации в школьном сообществе, в среде других родителей.)  

 

Классный руководитель (полноправный и основной участник междисциплинарной команды специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, его семьи, других участников образовательного процесса)

 

Направления работы специалистов по работе  с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

-консультативная деятельность (консультативная помощь по вопросам сопровождения детей с нарушениями речи, реализации условий обучения, развития, социализации)

-информационно-просветительская деятельность (разъяснительная деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для воспитанников, их родителей(законных представителей), педагогических работников)

 

График консультаций учителя-логопеда для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Четверг     16.00-17.00

 

График консультаций психолога для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Четверг     15.00-16.00

 

График консультаций социального педагога для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Четверг     14.00-15.00

Учитель-логопед (направления работы, методические материалы, рекомендации)

Направления коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

ü     Диагностическая работа(своевременное выявление детей «Группы риска» с помощью мониторинга, подготовка рекомендаций»

ü     Косультационно-развивающая работа(специализированная помощь в освоении содержания образования и коррекции нарушений речи детей комбинированной группы)

ü     Консультационная помощь(сопровождение детей с нарушениями речи и их семей по вопросам реализации условий обучения, развития, социализации)

ü     Информационно-просветительская работа(разъяснительная деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для воспитанников, их родителей(законных представителей), педагогических работников)

 

 

 

Консультация не тему: «Игры и упражнения направленные на устранение дисграфии»

Консультация не тему: «Как предупредить возникновение у детей затруднений при обучении грамоте»

Педагог-психолог (направления работы, методические материалы, рекомендации)

 

Направления работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

 

ü     психологическая диагностика

 

ü     коррекционно-развивающая и развивающая деятельность

 

ü     экспертная деятельность (посещение уроков)

 

Направления работы педагога-психолога с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

 

ü     психологическое консультирование

психологическое просвещения 

 

 

Как помочь подростку справиться со стрессом?

Детская тревожность. Как помочь ребёнку? 

Рекомендации родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Как развить в ребёнке ответственность 

Социальный педагог (направления работы, методические материалы, рекомендации)

Направления работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Диагностическая работа

ü     выявление детей, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения

ü     установление профессиональных контактов с территориальными ассоциациями, общественными организациями родителей, имеющих детей-инвалидов

ü     содействие в оказании материальной и бытовой помощи семье

ü     организация контактов с образовательными учреждениями, содействие в предоставлении образовательных услуг

помощь в организации оздоровительного отдыха родителей совместно с детьми в санаториях, семейных пансионатах, домах отдыха

Запись  на оказание услуги

Мецлер Ольга Александровна – педагог-психолог

Михайлюкова Ксения Федоровна –учитель-логопед

Терехова Татьяна Георгиевна –социальный педагог

Телефон для записи на консультации (4722)23-28-43

 

 

Юридический и фактический адрес:

308023, г. Белгород, ул. Некрасова, 19

Телефон:(4722)23-28-43

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Web: http://school2.beluo.ru

sadiogorod.net